Узнайте три варианта создания изображений для сайтов и соцсетей. – Иллюстрация в дизайне от Вадима Сулика

Узнайте три варианта создания изображений для сайтов и соцсетей.

Узнайте три варианта создания изображений для сайтов и соцсетей.

В этой статье поговорим о выборе изображения для размещения на сайте или в группах социальных сетей. Ответим на вопрос, как выделить изображение, среди тысячи себе подобных. Не будем растягивать вступление и сразу отметим три варианта и разберемся с ними.

  • Скачать с микростоков.
  • Сделать самостоятельно векторное изображение.
  • Сфотографировать своими руками.

Если нужна фотография, сделайте её самостоятельно. Огромное преимущество, что оно будет уникальным, а не лицо с улыбкой, которое скачали с микростоков не меньше 3000 человек по всей России. Подобные фотографии теряют популярность, а изображение с вашим лицом будет оригинальным и на него обратят внимание.

По возможности нарисуйте векторное изображение. Оно будет отличаться от множества других, даже если вы срисуете. 100% совпадения не получите. Измените цвет, в результате получиться оригинальное изображение.

Если не умеете рисовать, попробуйте простой вариант, соберите свое изображение из нескольких разных картинок с микростоков. Вам должны быть довольны результатом.

Понравилась фотография или векторная иллюстрация на микростоке, купите и скачайте. Иногда возникают случаи, когда подобные изображения идеально вписываются в дизайн сайта или социальных сетей. Или нет возможности создать самостоятельно фотографию или иллюстрацию.

Например, изображение сока. Вариантов скачать подобную иллюстрацию, десятки тысяч. Она отлично впишется в шапку или дизайн сайта о здоровом питании, приготовлении еды и т.п.

Перейдём к вопросу: сколько информации получает человек, сидящий в соцсетях? И как выделиться из миллиона изображений? Давайте порассуждаем и придем к мнению.

 

Как отличаться от других.

Для начала зададим вопрос: на какие изображения люди обращают внимание? Короткий ответ, которые о чем-то напоминают.

Разберемся подробнее. Представьте ситуацию, что у вас закончился кофе, и вы желаете его купить. И вдруг попадаете на статью о полезных свойствах этого напитка. С какой долей вероятности вы обратите внимание на эту статью. Однозначный ответ, в большинстве случаев, прочитаете. Зацепит вас не красивая картинка или интригующий заголовок, а любовь к этому напитку.

Другая ситуация, ваш любимый актер рекламирует товар. На глаза попалась такая реклама в виде баннера. Ее легко адаптировать под изображение поста или статьи на сайте. Только не забудьте о соблюдении авторских прав. На микростоках вы найдете немало фотографий звезд, которые можно использовать.

Популярное лицо приковывает внимание. Я считаю, если решили использовать изображение звезды, обыграйте ситуацию, иначе никто не будет обращать на нее внимание.

Как же выделиться? Не нужно подстраиваться под всех. Вы должны знать, для кого пишите статью. Для мам с новорождёнными детьми, тогда используйте фотографии счастливых матерей с малышами. Изображения подходят по теме, и вы попадете в аудиторию, которой нужна эта статья.

Не нужно придумывать ничего сложного. Единственное, что лучше проявить креатив. Но сработает ли он? Обратят ли внимание на изображение? Вывод напрашивается сам, пробуйте.

Из описанного становится понятно, на чем люди заостряют внимание:

  • Что знакомо и важно.
  • Что популярно и находится в тренде.

Только не забывайте, что изображение могут не заметить, если быстро пролистают страницу. Здесь играет психология пользователя или человек ищет конкретную информацию. Если изображение не соответствует его запросу, пользователь пропустит его.

Понравилось? Поделитесь с друзьями, нажав на одну из кнопок:

Оставить коментарий

Заполняя форму комментирования, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности