Электронные деньги давно вошли в нашу жизнь. Сегодня на рынке три лидера: Яндекс деньги, Webmoney и Qiwi. В этой статье разберем дизайн главной страницы платёжной системы Qiwi. Посмотрите, на каких элементах делается акцент и что предлагается пользователю, открывшему сайт qiwi.
Первый экран.
Первое, что видит пользователь, оказавшись на сайте – заголовок крупным шрифтом и обувь. Но прочитав заголовок, становится понятно, почему использовано такое изображение.
Четкое описание:
- Заголовок.
- Подзаголовок.
- Кнопка большого размера с призывом создать кошелек.
С точки зрения копирайтинга, написано правильно. Сделана ассоциация, не связанная с электронной коммерцией. Предлагается создать кошелек и как это сделать.
Добавлю от себя, зарегистрировать qiwi кошелек быстро и удобно, в отличие от webmoney, где делается больше действий. Говорю по собственному опыту.
С точки зрения дизайна. Выделяется крупный шрифт на весь экран. Пользователь сразу обратит на него внимание и прочитает. Повторюсь, увидев обувь, возникнет ассоциация.
Моё мнение: я бы изменил ширину заголовка. Сделал его в два раза уже, в две строки. Расширил расстояние между текстом и кнопкой.
На первом экране больше ничего нет. И это правильно. Акцент делается на то, чтобы посетитель прочитал заголовок и понял, как зарегистрировать кошелек.
Верхнее меню ведет на ссылки, где можно больше узнать о киви кошельке. Удобно, когда человек сталкивается с платежной системой и желает подробнее разобраться.
Второй экран.
Следующий блок предлагает подключить карту QIWI к Apple Pay. С левой стороны экрана предложение, справа кнопка – добавить карту.
У кнопки нет выделения. Один из вариантов: выделить кнопку толстой рамкой оранжевого цвета.
Следующая часть второго экрана разделена на две части, где предлагается банковская карта и кэшбэк.
Чтобы сделал я. Со стороны кэшбека изменил изображение. Кнопки выделил оранжевым цветом, как на первом экране, но светлее оттенком. Они не бросаются в глаза, и нет желания на них кликать. Не видно, что это кнопки.
Описание характеристик выделил маркированным списком, чтобы было понятно, что идет перечисление особенностей.
Зона footer.
К нижней части оформления главной страницы претензий нет. Все ссылки на своем месте. Значки социальных сетей маленького размера и цветом сочетаются с общим дизайном сайта.
Подведем итоги.
Что важно отметить:
- На втором экране не выделена кнопка: добавить карту.
- Описание характеристик кэшбека и карты не отмечена маркированным списком.
- Не заметные кнопки для кэшбэка и получения карты.
Яркие кнопки – элемент, на который всегда обращают внимание. Важен призыв: скачать, заказать или номер телефона, что и было выполнено на первом экране и забыто на остальных. Но не только призыв, а выгода, почему Киви, а не другой кошелек.
От себя добавлю последнее. На странице можно указать преимущества кошелька киви и удобства использования. Достаточно краткого описания 4-6 пунктов.
P.S. В личном кабинете qiwi разобраться с первого раза сложно. Пользовался лично и заявляю с полной ответственностью.
На сегодня существуют Яндекс Деньги и Webmoney, две более популярные платежные системы. Кто использует электронные деньги, чаще обращает внимание на них.
Статья была написана не ради критики. А для того, чтобы показать, что в дизайн нужно вносить что-то новое и делать его лучше.