3 главные особенности оформления логотипа

3 главные особенности оформления логотипа

 

В статье речь пойдёт об оформлении логотипа. Рассказано о трёх особенностях, которые позволяют выделить его из тысяч подобных. Объясняется, почему описанные свойства играют важную роль в позиционировании лого.

Перед тем, как начать разговор про особенности, важно выделить один признак, на который, в первую очередь, следует обратить внимание. Он звучит просто. Не нужно повторять популярные логотипы. Формы могут совпадать, но чтобы не напоминало известные бренды. Если вы так сделаете, не выделите себя среди тысячи компаний и организаций.

Перейдём к трём основным особенностям. На самом деле, их гораздо больше. Прочитав статью, поймёте, почему важно обратить внимание именно на них.

 

Первая особенность.

 

Дизайн лого не отображает его сути. Например, вы сотовая компания. Не обязательно показывать телефон, его контуры или сигнал связи. Вспомните мировую компанию Apple. Мало, что название не ассоциируется с компанией, производящей мобильную и компьютерную технику, так и логотип выглядит, как надкушенное яблоко. Какая связь между откушенным яблоком и мобильной техникой? Верно, никакой. Но сегодня оно прочно закрепилось с самой известной компанией по производству мобильной и компьютерной техники.


 

Обратите внимание на два логотипа: DNS и Пятерочка. Первый представляет сеть цифровой и бытовой техники, второй торговую компанию. Два противоположных по оформлению логотипа. В первом при взгляде становится понятно, кому принадлежит. Во втором, кто не знаком с пятёрочкой (если есть сегодня такие люди), не сразу поймёт представление компании. Такой же пример и с Apple.

 

Вторая особенность.

 

Отличие от других. Взгляните на логотипы известных российских компаний: Магнит, Пятерочка, Монетка, DNS, Мвидео и другие.

 


Заметно, чем схожи представленные лого, и чем отличаются.

Давайте на минуту представим, что вы не знакомы с представленными логотипами. Из примера выше, становится понятен только один вариант с DNS, где присутствует слоган. Требуется неслабый маркетинг и деньги, чтобы стать узнаваемым и известным.

 

В чем особенности описанных логотипов.

У каждого есть слово или словосочетание. Так лучше работает. Идеальный вариант, использование с названием и без, что успешно применяется во всех представленных случаях.

Слова пятёрочка, монетка связаны с темой продовольствия. Логотип последнего напоминает форму монеты. Изображение пятёрочки указывает на пятирублёвую монету. Оба варианта не явно напоминают продуктовые сети.

Вернёмся к различию. Общий дизайн присутствует во всех представленных вариантах, и с тем же, заметно отличие друг от друга.

 

Третья особенность.

 

Логотип выделяет компанию. Он играет главную роль в позиционировании компании, которую представляет.

  • С логотипом узнаваемость повышается в разы. И не важно, маленькая фирма в провинциальном городе или огромная компания по всей России.
  • Меняется отношение. Раз логотип есть, значит, вы не левая контора, а серьёзная организация, готовая развиваться.

Жизненный пример. На одном сайте, частный фотограф давал задание дизайнерам сделать для себя логотип. Человек решил выделиться среди тысячи фотографов. И что-то мне подсказывает, что он добьётся успеха, в отличие от многих других похожих специалистов.

Помните, логотип это представление вашего лица в цифровом мире. Поэтому он должен выделить вас среди других.

Вы желаете отличаться? Тогда вперёд создавать или обновлять свой лого.

Понравилось? Поделитесь с друзьями, нажав на одну из кнопок:

Оставить коментарий

Заполняя форму комментирования, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности