Как создать landing page для набора подписчиков?

Как создать landing page для набора подписчиков?

Привет читателям блога! Сегодня в статье речь пойдёт о создании подписной страницы. По-другому её называют лэндингом, по-английски landing page. Она нужна для сбора подписчиков в рассылку. Если есть рассылка, советую прочитать статью и узнать, что отобразить на странице, чтобы посетители превращались в подписчиков.

В качестве примера возьму лэндинг из комплекта «Коллекция Landing Page 2016». Скачайте по этой ссылке и используйте, набирая подписчиков в свою базу. Чтобы отредактировать, необходимо открыть файл lp1-6.html c помощью программы NotePad++ и заменить текст. Файл lp1-6.css предназначен для редактирования всей страницы. Если не получиться, обращайтесь в мою службу поддержки (ссылка в верхнем меню), помогу. А вот и скриншот лэндинга.

 

Лэндинг подписной

Приступим к разбору, как создать landing page. Сначала нужно сказать, что лэндинг предназначен для информационных (видеокурс, книга, комплект графики и прочее) и электронных (программа, скрипт) продуктов. На странице представлена информация, это:

 

Особенности лэндинга

Заголовок первое, что присутствует на интернет странице. Чем притягательнее, тем выше вероятность посетителю стать подписчиком. Бывают страницы, где не указывают заголовок!  Представьте вывеску с названием «Магазин». Вы зайдёте?

Копирайтеры, по поводу написания заголовка, советуют задать вопрос. Сам часто пользуюсь таким методом в письмах рассылки. Выделяйте заголовок шрифтом не меньше 36 px. В примере такая величина заголовка. Обычно устанавливаю 48 px.

Не используйте стоп-слова, надоели. Напишите заголовок с такими словами в письме для подписчиков, почтовые сервисы отправят за это в спам.

Когда вы слышите:

  1. Высокое качество
  2. Индивидуальный подход
  3. Надёжный
  4. Уникальный

И подобные фразы. Интересно, какая ассоциация у людей возникает при чтении слова уникальный. Для меня это товар, который нигде, кроме вас, или, по крайней мере, очень редко, но предлагают. Он сильно выделяется среди других продуктов.

Сможете привести пример такого продукта? А слово надёжный. У других товар ненадёжный? С высоким качеством и индивидуальным подходом, думаю, понятно.

Работают цифры в заголовке. Как пример название статьи – 7 советов по оформлению дизайна блога на wordpress. Или:

  • 50 экшнов для ваших фотографий.
  • 4 способа оформить подарок к свадьбе.

Тема заголовков настолько обширна, что ей посвящают книги. Уделю для неё статью и напишу в ближайшие два месяца.

Подзаголовок – продолжение заголовка. В ней укажите выгоды. В разбираемом примере подзаголовокне писал.

Краткое описание. Здесь расскажите, о чём рассылка. На скриншоте представлен видеокурс о создании блога на WordPress. Это реальный курс, создан мною несколько лет назад и выложен на старом блоге. В этой части страницы важно кратко описать, что предлагаете. Ключевое слово кратко, чтобы характеризовало продукт, и не занимало много места. В примере пришлось написать три строки, что не подходит под краткое описание.

Картинка. Это, пожалуй, основа основ. Без изображения лэндинг не будет привлекать к себе внимание. Посетитель не поймёт, что ему рекомендуют. Создайте картинку, в которой визуально отобразите, что предлагаете посетителю. Проще, если используете 3д обложку, и посетитель понимает, что предлагают. Уже на обложке он видит название продукта.

Призыв к действию. Это тоже обязательный элемент, советуют копирайтеры. Он располагается у кнопки продажи или формы подписки. В примере это текст: получите 4-часовой бесплатный видеокурс и научитесь создавать блог самостоятельно. Призыв что вы получите и что в результате сможете сделать.

Форму подписки разделяют на три вида.

  1. Первый. Простое оформление, как у меня.
  2. Второе. В рамочке или форме.
  3. Третье. Только форма для ввода email и кнопка подписаться.

Лучше, если форма подписки будет оформлена, что не сказать про мой пример. Она привлёчёт внимание пользователя и это поможет стать подписчиком. В одной из книг по созданию landing page я прочитал, что форма кнопки влияет на то, нажмёт ли её посетитель или нет. Победителем в этом вопросе стала выпуклая кнопка. А если вы создадите красивую форму? Вероятность, что посетитель станет подписчиком, возрастает.

Особенности. Не на всех лэндингах используют этот пункт и зря. С помощью этих свойств вы выделяете свой продукт и увеличиваете шанс, чтобы посетитель стал подписчиком. Что следует отобразить в особенностях:

  • Высокая скорость оказания услуги. Так и напишите, только укажите конкретную величину. Например, время заполнения анкеты составляет не больше 35 минут.
  • Для чего подходит ваш продукт или услуга?
  • Как экономит время?
  • Как решает проблему?

Обязательно напишите пару слов о себе. Фамилию, имя и год, чтобы посетители знали, что вы реальный человек.

Политика конфиденциальности требуется, если рекламируете подписную страницу и используете таргетированную рекламу в соцсетях.

На сегодня у меня всё! Я постарался вкратце рассказать, как выглядит подписная страница с тем количеством информации, которого будет достаточно для получения подписчиков в свою базу. Если останутся вопросы, задавайте в комментариях или пишите в службу поддержки (ссылка в верхнем меню).

Всего вам доброго! С уважением, Вадим Сулик.

Понравилось? Поделитесь с друзьями, нажав на одну из кнопок:


Оставить коментарий

Заполняя форму комментирования, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности,
обработкой персональных данных и согласием на рассылку.