Как сделать баннер, привлекающий внимание?

Как сделать баннер, привлекающий внимание?

 

Всем привет! Эта статья будет посвящена теме, как сделать  баннер, чтобы он привлекал к себе внимание и был кликабельным. Да очень просто! И в тоже время сложно! Как так, спросите вы? Не забывайте, что слово просто и легко не синонимы.

Посмотрите сюда.

 Как создать баннер

Изображение взято с  http://isif-life.ru

Вы видите краткую надпись и задний красочный фон. Это чётко сформулированное предложение. Простое оформление. Нет ничего лишнего, позволяет пользователю задуматься, а что за 7 способов? Если интересуетесь темой заработка, с большой вероятностью совершите клик. Если же нет, то вам, возможно, станет интересно узнать, какие методы применяются в такой сфере.

Немаловажная деталь, часто используемая в рекламных заголовках – числа. 7 штук, а именно 7 способов, показано не словом, а цифрой, чтобы лучше выделялось и зрительно воспринималось подсознанием человека.

Рассмотрим следующий баннер. Он посвящён бесплатному курсу по созданию сайта на движке joomla.

 Создание баннера

Изображение взято с  http://evgeniypopov.com

5 важных факторов, которые здесь присутствуют:

  • Это бесплатный видеокурс.
  • Количество уроков.
  • Чему посвящён видеокурс — движку joomla.
  • Красочная картинка.
  • Кнопка  и призыв — кликните здесь.

А что вы бы добавили?

Двух примеров достаточно, чтобы понять суть оформления. Важны два основных фактора. Рекламный текст под конкретную аудиторию и связанная с ним картинка.

Первый баннер – аудитория, желающая заработать. Второй – кому нужно создать сайт на движке joomla.

Таких примеров можно привести сотни, а то и тысячи.  Но все они будут объединены двумя особенностями, о которых мы говорили выше – изображение и привлекающий текст.

О тексте мы говорили раньше, скажу пару слов об изображении. Оно должно совпадать с тематикой баннера. Забудьте такое, что вы увидите картинку со строителем, держащем в руках инструменты. Человеческий глаз воспримет это, как  строительную сферу внимания. А цель – создание сайта, пойдет мимо сознания посетителя и он не сделает клик. Можно обыграть вопрос со строителем, но так, чтобы это чётко указывало на тему сайтостроения.

Существует одна особенность, частое использование которой не всегда положительно сказывается на кликабельности баннера. Это переизбыток информации.

Вторая часть о создании баннеров здесь

Из прочитанной статьи вы уже поняли, как нужно создавать баннер, чтобы он привлекал к себе интерес. Нет никаких секретных методов – правильно подобранное изображение, текст, привлекающий внимание посетителя сайта, и не нагружать лишней информацией. Итог — чётко и кратко сформулированное предложение плюс картинка.

На сегодня у меня всё. До новых встреч! С уважением, Вадим Сулик.

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями, нажав на одну из кнопок:

Оставить коментарий

Заполняя форму комментирования, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности,
обработкой персональных данных и согласием на рассылку.